24 types
Здесь можно пообщаться на темы, связанные с пй и не связанные с текстами. Или наоборот. Или просто пообщаться.

@темы: организационное

Комментарии
14.04.2011 в 23:37

анон-кун предлагает начать с темы: "Лао-цзы - мэрисью психейоги". :-D
14.04.2011 в 23:58

неофит поддерживает, чо!
В первую очередь потому, что 3ф ИМХО наименее неприятная третья функция. И не недостаток толком, а так, кокетство
Остальные третьи почитаешь - и печаль-трагедь, а 3ф - красиво же, ну!

Анон-кун сам - прекрасная Мэри?
15.04.2011 в 00:10

Анон,ты просто не понимаешь робкой прелести 3э!
А 3ф, если по Афанасьеву, сутулое и носатое, то перевозбужденное, то брезгливое нечто с кучей сквиков и комплексов.((

почему-то не носатый лао-анон-кун.
15.04.2011 в 00:10

анон-кун предлагает начать с темы: "Лао-цзы - мэрисью психейоги".
Плюс много!
3ф наименее неприятная третья, потому что ее можно представить в качестве сверхчувствительной восприимчивой страдалицы.
1л - ну понятно, первологики типа самые умные логики во втором классе. И 1л приписать себе легче, чем 1в, за базар отвечать не придется, каждый дайри-логик первый логик в своей логической вселенной :lol:.
4э - та же фигня, что с 1л, только наоборот. Круто быть логичным, круто быть неэмоциональным непрошибаемым героем интернетов суперменом. Прибавим ко всему этому 2в - круто быть пофигистом с чувством собственного достоинства, хех. 2в самая винрарная вторая, потому что заявлена как признак базовой адекватности, можно гордо носить ее на юзерпике, даже если ты с ней рядом не стоял.

Честно говоря, большинство типирующих себя в Лао Цзы вовсе не представители этого типа, а сами себе Мэри Сью.
15.04.2011 в 00:18

Анон,ты просто не понимаешь робкой прелести 3э!
Плюсмильён! Наша позиция: если Лао - Мэри Сью, то Твардовский - мячта. :inlove:
15.04.2011 в 00:21

Не носатый лао-анон-кун
А у 3э есть прелести? Я думала, это ужасное-ужасное "дайте мне поконтролировать свое и чужое то, что я контролировать не умею категориццки"
То же самое ханжество, только на чувства? Когда и хочется, и колется.
Если верить описанию от Василенко, ужасная же штука. И мнительность, и плохие деловые отношения, и маньяки *ужасается*

А я 3ф воспринимала как няшных чуваков, которые под субтильной внешностью таят вулкан страстей и море приятных постельных извращений.

Гость в 00:10
Про 2в - плюсую. Мне кажется, это вообще самая козырная функция во веки веков, аминь

Завистливый 3в-неофит
15.04.2011 в 00:46

3э клевая. Сдержанная, но тонкочувствующая, саркастичная, но самая искренняя в своих порывах. 3э стресс и эмоциональные нагрузки категорически противопоказаны, зато в компании с 4э они сущие заички. И 4э с 3э клево. Потому что 1э слишком шумная и довольно быстро надоедает, 2э - фальшивая елочная игрушка, а 4э - такое же пофигистичное мудло, как ты сам.

Извращения мы умеем анон. Но только если партнер кажется нам привлекательным и не против, и сами мы в своей привлекательности уверены, что бывает не у всех 3ф.

лао-кун
15.04.2011 в 01:04

Ну как-то оно мне не верится. 3-я функция - она же, ща нагло процитирую чужое пй-дао, - "третья хочет и загоняется от поддельности эффекта"
То есть то, что хочешь, но не очень умеешь. И каких бы вершин не достигал, все равно будешь собой недоволен
Может, 3э, как и 3ф, демонстрирует потрясающие приятные эмоциональные извращения) Но тоже только с избранными теми, кто?
Я тут как раз наслаждалась изысканным описанием Сократа, и его 3э совсем не делает из чувака тонко чувствующего бла-бла-бла
Но стоп же!
Как говорил мудрый анон выше, "3ф наименее неприятная третья, потому что ее можно представить в качестве сверхчувствительной восприимчивой страдалицы."
Так, может, это дело можно к любой третьей прикрутить? 3э будет тонко и звонко чувствующая, но благородно скрывающая свои порывы сердца, 3ф - оно самое, о чем выше, 3л - потрясающей отточенности и изящества, но томно сомневающейся в себе логикой, а 3в - осознающей не только потребность во власти и плюшки, что принесет миру своим тонким руководством, но и в полной мере ответственность за нее, держащей свои чаянья под контролем, не пускающая в мир негатив бла-бла-бла, много золотой пыльцы и конфетти?))))

Взаимность и уверенность в себе - ох, кто бы от такого отказался

припадающий к источнику новой мудрости анон
15.04.2011 в 01:27

Товарищи "гости". Очередной Лао-цзы пришел к вам сказать свое веское слово. Про нос не стоит, у 4Ф он больше. И любую 3ю функцию можно порокачать. Самая бесячая - 3Л, самые непонятные проблемы - 3Э, самые глупые проблемы - 3В. А с 3Ф жить легко и здорово:) Кстати, 1Л мало, и большинство в нас типирующиеся просто идиоты, Платон мой бы сказал: "безосновательно считающие себя умными". И да настоящий Лао есть не просто Мэри-сью, он - бог, которому лень быть богом.
15.04.2011 в 01:32

Ну да, анон. 3э как раз и определяется сверхчувствительностью к внешнему сигналу при стремлении сдерживать невольный ответный порыв. Помнишь, как там у Афанасьева про толстовскую 3ф? Что он не мог смотреть на сиськи соседки, потому что невольно представлял, как их сейчас помацает? И что чувствительность 3ф может развиться настолько, что носитель не сможет спокойно сцены поцелуев в кино смотреть? Вот и 3э так делает. Она ловит любые, даже самые тонкие изменения в эмоциональном климате и давит их в себе. Анон с Твардовским прав. Сочетание 1в и 3э правда очень клевое.

лао-кун
15.04.2011 в 01:32

Лао-кун, что-то ты не то говоришь. Если опираться на матчасть, в глазах 4э пресловутая "клевая 3э" выглядит нервной, дерганой и зажатой, с кучей самоограничений, никакого удовольствия от общения с ней 4э не получит, с ее-то запросом на открытые свободно выражаемые эмоции - которые она сама не производит в силу слабости функции. Ну да, ковырять палочкой может быть интересно, чтобы посмотреть, что внутри (и никак иначе не выйдет, 4э слишком холодная, чтобы 3э в ее присутствии расслабилась и раскрылась), но это для 3э будет так болезненно, что она немедленно сбежит.
15.04.2011 в 01:33

Призрак вечности, вы, наверное, и по соционике гамлет максим, да?
15.04.2011 в 01:36

Призрак вечности
У 4ф нос не больше. 4ф вообще эльфы. Афанасьев said. Вы видели носатых эльфов? Носатый эльф - не эльф, а брак породы.
15.04.2011 в 01:45

Анон, меня заводит искренность эмоции, тогда я могу со всей душой вступить в процесс интеракции. Это ни с чем не сравнимый кайф, когда нечто настолько закрытое и зажатое раскрывается тебе навстречу. С 1э так не получается. Потому что в конечном итоге 1э не настроена на диалог. С 1э клево веселиться, с ней клево и зажигательно трахаться (если там физика вторая), но как кинк она не работает, ни разу.
4э не холодная, она пофигистичная. Ей в ее спокойном и ровном состоянии удобно и комфортно (как 4ф с сексом: если он есть - хорошо, если его нет - неплохо). 1э тебя развлекает и позволяет ощутить себя частью эмоционального порыва. Как момент разнообразия оно идет на ура. Но вот фапать на нее не получается.

лао-кун
15.04.2011 в 01:54

Это ни с чем не сравнимый кайф, когда нечто настолько закрытое и зажатое раскрывается тебе навстречу
3э не раскроется навстречу настолько "потребительской" эмоции, как 4э, она диалоговая, ей нужен взаимообмен, ей нужно, чтобы с ней обращались бережно, но при этом позволяли ей расслабиться и почувствовать себя защищенной в эмоциональном плане, для такого нужна более высокая эмоция у партнера, а не более низкая. Нижние функции (3-я и 4-я) вообще плохо воспринимают друг друга.
15.04.2011 в 02:17

4э - не глухая скотина. Она похуистичная зеркальщица. Опять же, 4ф, анон. Если по тебе, 4ф даже со своим физическим "дуалом" бревно бревном, а оно не так. :gigi:
Если к 4э идут осторожно и сдержанно, то и она осторожно и сдержанно идет в ответ. Если с 4э открыто и ярко эмоционируют, она ярко и открыто эмоционирует в ответ.
У четвертых функций другие фишки. Они глухи не внешне, но внутренне. Я все отзеркаленные рефлексии воспринимаю как нечто игрушечное, понарошку, а свои собственные (которые случаются очень и очень редко) - как эмоциональный фон, они серьезны, но отходят на второй-третий план, анализируются и выпадают в осадок эмоционального опыта.

лао-кун
15.04.2011 в 02:25

Еще раз: 3э не нужен похуист. Ей нужно ровно обратное )
4э ей совершенно бесполезна. Сильные функции на то и сочетаются в идеале(агапе) со слабыми, чтобы дополнять и поддерживать друг друга.
Но любить 3э тебе, разумеется, никто не запретит, Лао-кун )))
15.04.2011 в 02:30

3э не нужен похуист.
Ей нужен позёр. :lol:
15.04.2011 в 02:39

Люми-тян, золотая середина - это все-таки вторая функция (любая), дядя афанасьев так сказал.
15.04.2011 в 02:39

1э - истерички
2э - позёры
3э - кирпичемордые
4э - просто похуисты
/thread

обсудим 3в?
15.04.2011 в 02:41

3в - пиздец. инопланетяне просто.
15.04.2011 в 02:45

3э не нужен похуист. Ей нужно ровно обратное )
Я с тобой не спорю, анон. Но мне почему-то не встречались еще люди, чья третья функция ела только манку, хотела только манку и собиралась есть одну только манку до конца своей жизни. Вот в чем загвоздка анон. И я, кстати, тут всю дискуссию не скрываю своих извращенно-эгоистичных фапательных намерений насчет 3э. Но ты меня заставил задуматься: как это я со своим лучшим другом-3э уже десять лет общаюсь, мы же не сочетаемся, ему давно пора было свалить, потому что мы плохо воспринимаем друг друга. :gigi:

Но спасибо за понимание, добрый анон-кун.

лао-кун
15.04.2011 в 02:47

Да! Давайте обсуждать 3в!
15.04.2011 в 02:53

3в трогательные.
Нет, правда.
Но лучше, когда они ориентированы на достижение успеха, а не на свой лидерский комплекс.

лао-кун
15.04.2011 в 02:55

Но ты меня заставил задуматься: как это я со своим лучшим другом-3э уже десять лет общаюсь, мы же не сочетаемся, ему давно пора было свалить, потому что мы плохо воспринимаем друг друга
Либо мы играем в дядю афанасьева, либо мы в него не играем, да? ) никто не спорит с тем, что третья функция такая-то способна коммуницировать с [вставить нужное], просто у этой коммуникации будет своя специфика, и удовлетворить некоторые потребности друг друга "тройка" и "четверка" не в состоянии.
И зачем при обсуждении теории ссылаться на непроверяемый личный опыт? это по-любому аргумент сомнительный, а в ситуации анонимности так особенно.
15.04.2011 в 02:55

3в - это люди, которые хотели бы держать в страхе всех остальных В, но боятся :lol:.
15.04.2011 в 02:57

3в все время говорят какую-то хуйню, которую я не понимаю :-D
анон с комплексом 2Вэшечки
15.04.2011 в 02:58

Расслабься добрый анон-кун, тебе же не помешала пятиминутка сарказма? :-D
Ну и реально здравая мысль же: просто у этой коммуникации будет своя специфика, и удовлетворить некоторые потребности друг друга "тройка" и "четверка" не в состоянии. А начинал ты с бодрого отрицания, что меня и удивило.
Давай дружить, в общем. :D

лао-кун
15.04.2011 в 03:00

3в - это люди, которые хотели бы держать в страхе всех остальных В, но боятся :lol:.
Анон, ты жжош. :lol:
15.04.2011 в 03:02

Расслабься добрый анон-кун, тебе же не помешала пятиминутка сарказма?
Я очень люблю сарказм, он вкусный, особенно в сочетании с манной кашей.

Давай дружить, в общем.
Почему ж нет, легко :D.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии